Как правило, это следствие наезда на ямку (хорошую такую ямку на хорошей скорости) или результат ДТП.
В обоих случаях причиной перекоса становится сбитая настройка сход-разавала.
Однако это не самый страшный диагноз. Есть примеры случаев попадания в ямку с необратимыми последствиями. А именно - нарушение геометрии кузова. Чаша может погнуться, стойка, в конце концов шаровая опора тоже не из титана.
Что делать? Для начала не паниковать, а вспомнить из-за чего все произошло.
Прокатиться, попробовать отпустить руль - не ведет ли машину? Если не ведет, машина едет прямо, но руль перекошен - это ерунда.
Если же машину начинает вести (уводить в сторону при отпущенном руле), то следует обратить внимания на детали подвески, вероятнее всего есть повреждение.
Ну и самое простое, что можно сделать - это сход развал.
Рекомендуем обратиться в автосервис.